misant: (Default)
[personal profile] misant
 На следующее утро после перелета наступил понедельник, а мы удачно проснулись в 7 утра, несмотря на 11 часов разницы с Москвой. Димка [livejournal.com profile] hermitaj пошел на работу, а мы решили поотмокать в бассейне. Совсем рядом от нас был спорт комплекс, где разовое посещение стоит около 5$ CAD. Отличный 50 метровый бассейн, тренажерка, сауна и джакузи. Мы ограничились бассейном и сауной. Отличное начало дня.

После физических нагрузок (да и время подошло) проснулся аппетит. Собрались, чтобы после завтрака отправится смотреть окрестности и отправились в Старбакс неподалеку. Маршрут примерный уже был в голове - в первый день решили побродить по центру города.

Слева кусочек English Bay, на пляже видно организованные бревна, на них здорово сидеть и наблюдать закаты. Прямо по курсу уже близко Старбакс, к сожалению там совсем нет моей любимой фоккачи с курицей и соусом песто, но зато кофе в два раза дешевле, чем в Москве.

Позавтракали и отправились в путь.

В первый же день, когда мы вышли из метро были удивлены кол-во цветов и зелени. Многие деревья уже отцвели и тротуары были усыпаны лепестками. Особенно романтично смотрелись старые американские авто, усыпанные лепестками.

Повсеместно встречаются скамейки, клумбы. Смотрится уютно.

Старбаксы на каждом перекрестке. А то и по два.

Это место я фотографировал каждый раз, когда проходил мимо. Уж слишком нравится сочетание - трава, одуванчики, деревья в цвету, многоэтажки и горы с снежными вершинами (которые тут не видно) вдалеке.

Понравилась система городской навигации, единообразная и понятная. На каждом перекрестке параллельно улице висит указатель с названием улицы. Светофоры для пешеходов отдельные, на других фотографиях может будет лучше видно.

Канадские клены смотрятся странно и непривычно.

Разноцветные ящики - автоматы с прессой. Позабавило название сотового оператора - Fido.

Утро рабочего дня, людей много, машин не очень.

10.
Ретро такси, оно там постоянно стояло, видимо в рекламных целях.

11.
Как и в Мексике, много пикапов. На этой фотографии получше видно пешеходные светофоры.

12.
Опять деревья в цвету, мы их очень часто встречали в своих прогулках.

13.

14.
Водители всегда пропускают пешеходов, особенно на маленьких улочках без светофоров, пока не перейдешь - никто не поедет.

15.
Многие здания имеют навесы-козырьки над тротуарами. Может просто для красоты, а может потому, что в Ванкувере часто идет дождь, особенно зимой.

16.
Здание гостиницы, с именем и историей. Имя не запомнил, историю не знаю. Но видимо дорого там.

17.
На светофорах автомобили сдают назад, чтобы не мешать пешеходам, а сзади стоящие оставляют место, чтобы было куда сдавать назад.

18.
Слева вокзал, на самом здании табличка "The Station". Как мы потом узнали, там и метро, и жд, и морской автобус.

19.
Станция. Над ней переход, через пару дней мы там пойдем, чтобы сесть на морской автобус (seabus) и прибыть в Северный Ванкувер.

20.
Слева пирс для круизных лайнеров, они здесь частые гости. На другой стороне залива - Северный Ванкувер. Туда можно попасть по любому из двух мостов или на сибасе.

21.
Клумба и гидранты. Восторг вызвает у меня такие продуманные и красивые решения.

22.
Здание The Station с другой стороны.

23.
По городу передвигается огромное количество велосипедистов. Удивительно, что так мало их оказалось на снимках в итоге.

24.
Для удобства велосипедистов предусмотрены специальные дорожки.

25.
Вообще иногда казалось, что попали в будующее.

26.
Аэропорт для гидропланов. Можно полетать с экскурсией (около 100$), есть и регулярные рейсы, например до острова Ванкувер.

27.
Нравятся мне такие бессмысленные кадры с табличками, или вот как прошлый - с гидрантами.

28.
Город сразу же производит впечатление места, где гармонично сочетаются природа и технологии.

29.
Очень много встретилось нам скамеек с табличками. На табличках обычно посвящения родственникам или друзьям, которых больше нет. Грустно и мило одновременно. Всякие добры слова и пожелания. Предполагаю, что эти скамейки поставлены на деньги людей, которые потом пишут текст для таблички.

30.

31.
Вид на горы и странный дом. Таблички не было, почему он на сваях - не знаю.

32.
Владелец явно с чувством юмора - "Fish & Chicks". Что ещё для счастья надо?

33.

34.
Очередная иллюстрация из книжки про будующее.

35.

36.
Территория у домов облагорожена и удобна.

37.
К тому времени мы уже изрядно нагулялись, тут уже близко к нашему временному дому.

38.
Слева небольшой парк, вносит дополнительное разнообразие в и без того озелененную среду.

39.
Стоило отойти пару кварталов от небоскребов из стекла и бетона, и вот мы уже почти в деревне. Живут же люди.

40.
Вечером мы ещё что-то по делали, наверное посмотрели кино. Но спать легли рано - все-таки акклиматизация совсем резко так не проходит.

9 мая 2011, Ванкувер, Канада.

Серия постов про поездку в Канаду: